Топ 5 грубейших ошибок страхового агента новичка

Какие грубейшие ошибки допускает агент новичок в самом начале своего пути?

Хочу выделить 5 основные ошибки, которые допускают практически все новички.

1. Критиковать конкурентов и их работу.
Новички всегда критикуют работу своих конкурентов агентов. Это очень неверный подход. Нужно учиться сотрудничать, а не соперничать. Договариваться с конкурентами.

2. Критиковать страховые компании.
Новички критикуют работу страховых компаний.
Например, сами работают в компании Х, а агент Иванов, на улице Советской, работает в компании У.

Новичок начинает клиенту заливать в уши, что компания У при ДТП не выплачивает , а агент значительно завышает стоимость, но и еще куча разной ерунды. Чтобы через страшилки и ложь расположить клиента себе.

В нише страхования постоянно все меняется и неизвестно с какой компанией вы будете сотрудничать через год. Возможно вам придется обратиться в ту самую компанию У или к тому же агенту Иванову.

Так что уважайте своих конкурентов и учитесь сотрудничать, а не соперничать.

3. Тратить на себя страховую премию.
Страховая премия — это деньги полученные агентом за оформления полиса ОСАГО.
Многие агенты используют эти деньги на свои нужды. Это очень неверный подход. Нужно разделять деньги компании и деньги, которые вы можете тратить на свои нужды.

Я сейчас говорю о агентах, которые работают по агентскому договору, а не через платформы. Там оплата за полис онлайн.

Деньги полученные за полис это деньги страховой компании, которые нужно сдать в компанию.
Комиссионное вознаграждение, деньги которое вы получили со страховой, можете смело тратить на свои нужды, это уже ваши деньги.

Многие агенты попадают в неприятные истории позволяя себе распоряжаться деньгами компании.

4. Вводить в заблуждение клиента.
Врать клиенту, вносить искаженные данные в программу, для снижения стоимости полиса, обещать и не выполнять обещания.

5. Оформлять дешево.
Практически все новички стараются намного ниже рыночной стоимости оформлять ОСАГО. Некоторые вообще не берут за услуги оформления.
По этой причине 80% новичков сличаются через 2 месяца, говоря, что здесь копейки.

Не допускайте этих ошибок и работайте качественно.

Пишите свои вопросы, свое мнение под в комментариях.

Понравилась статья?
Напиши комментарий и поделись с друзьями!